vk pixel
Мебель на заказ
Корзина 0
Общая сумма: 0 руб. Перейти в корзину

Вопросы и ответы

Где производится ваша мебель?

Наша мебель производится в г. Владимир.

Чем отличается мебель на заказ от готовой?

Готовая мебель изготавливается по заданным параметрам и имеет фиксированные размеры. Мебель на заказ - это индивидуальный проект, произведенный по частным параметрам клиента.

Какую мебель можно сделать на заказ?

Готовы изготовить любую корпусную мебель на заказ.

Мебель сертифицирована?

Да, на все материалы, используемые при изготовлении мебели, предоставляются сертификаты качества.

Как можно выбрать цвет?

Самые ходовые цвета представлены на нашем сайте, более обширную палетку цветов можно выбрать, оформив выезд мастера с образцами материала. Стоимость выезда специалиста в пределах МКАД – 1000 руб., за МКАД –  1000 + 30 руб./км (в последующем, при заказе, за выезд мастера вычитается из стоимости заказа).

Можем ли мы изготовить мебель по индивидуальным размерам?

Да, собственное производство позволяет нам изготовить любую, не только стандартную модель с сайта, но и изделие по собственному проекту, по индивидуальным размерам.

Какой срок доставки мебели после оформления заказа?

Срок доставки может варьироваться в зависимости от выбранного материала. Срок изготовления мебели в материале ЛДСП составляет от 2 до 5 рабочих дней, в материале МДФ составляет до 14 рабочих дней.

Доставка и сборка в один день или нет?

Как правило, сборка осуществляется или в день доставки или на следующий день. В отдаленных районах сборка осуществляется по индивидуальному согласованию с клиентом.

Как расчитать стоимость доставки в Магадан?

Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.

Как осуществляется доставка в регионы?

Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СПСР-экспресс, DHL; Белоруссия — M@M; Украина — Новая Почта.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших магазинах.

Если самостоятельно собрать мебель, сохранится ли гарантия?

Гарантийные обязательства распространяется на мебель, собранную нашими специалистами.

Должен ли сборщик выносить упаковку после сборки мебели?

Услуги по выносу упаковки и производственного мусора после монтажных работ в стоимость сборки не входят.

Стоимость дополнительных услуг?

Все дополнительные услуги, такие как подъем и сборка оплачиваются по необходимости. Стоимость дополнительных услуг при заказе согласовывается с клиентом при заказе. Стоимость подъема зависит от габаритов изделий, от наличия грузового лифта и этажа. Стоимость сборки от 10% до 20% в зависимости от сложности сборки.

Могу ли я собрать мебель самостоятельно, есть ли инструкция по сборке?

Да, к продукции прилагается вся необходима фурнитура и инструкция по сборке.

Какой срок гарантии на мебель вы даете?

Срок гарантии 18мес. на все изделия нашего интернет-магазина.

Куда обращаться по гарантии?

По всем гарантийным случаям следует обращаться в наш гарантийный отдел или к менеджеру интернет-магазина.

Что является гарантийным случаем для мебели?

Гарантийным случаем является обнаружение на мебели дефектов вызванные по вине продавца (сколы, царапины, отсутствие необходимой фурнитуры и т.д.).

Как быть в случае не комплекции заказа или брака?

В случае обнаружения не достающих деталей или брака обратитесь к менеджеру нашего интернет-магазина или направьте Ваше обращение на почту efesmebel@yandex.ru указав Ваш номер телефона, который оставляли при заказе. Все недостающие (по нашей вине) комплектующие доставим за наш счет при ближайшей доставке.

Есть ли гарантия на мебель?

Да, на все изделия нашего интернет-магазина распространяется гарантия от производителя 18 месяцев.

Есть ли у вас дисконтные карты?

Нет, дисконтных карт не имеем.

Есть ли в наличии в продаже уцененные товары, выставочные образцы?

О товарах имеющийся в наличии следует уточнять у наших менеджеров или ознакомиться на сайте в каталоге. Товары со скидкой имеют в правом верхнем углу имеют красный круглый значок с указанием процента скидки.

Как я могу уменьшить стоимость заказа: подписки, купоны, баллы?

Актуальные акции и скидки всегда указаны на нашем сайте в разделе "Акции" efesmebel.ru/aktsii/.

Есть ли у нас рассрочка или как происходит оплата?

Нет, к сожалению, рассрочку не предоставляем. Оплата производится в 100% размере при получении.

Если мне не понравится мебель я смогу ее вернуть?

Нет. Мебель относиться к товарам не подлежащих возврату. Поэтому отнеситесь ответственно к своему выбору.

Может ли принять мебель другой человек?

Конечно, мебель может принять любой человек из вашего окружения. Весь комплект документов будет передан вашему доверительному лицу.

Что делать, если нет звонка после оформления заказа через сайт?

Как правило, менеджер связывается в течении 10 мин. после оформления заказа. Если по каким-то причинам звонок так и не поступил, следует позвонить по телефону, указанному на сайте или оформить «заказ звонка» на нашем сайте.

Есть ли у нас шоурум?

Нет, к сожалению, шоурума у нас нет. Все продажи осуществляются через интернет-магазин. Это помогает нам удерживать низкие цены на мебель.

x
Заказать обратный звонок
Ваше имя * Телефон *
Закрыть